Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Расписание автобусов шимск санкт петербург

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 29 июля 2013; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 29 июля 2013; проверки требуют. Новгородский автобус Автобусная система Страна Россия Город Компании-перевозчики МУП ПАТ Сайт Маршрутная сеть Число маршрутов 73 Длина сети 180,2 Подвижной состав Основные типы автобусов ЛиАЗ-6212, НефАЗ-5299, МАЗ-103, МАЗ-105, МАЗ-107, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5256,Mercedes Benz Turk 0345. Число автопарков 4 на Новгородский автобус — система. По состоянию на март 2014 года пассажирские перевозки в режиме городского автобусного транспорта общего пользования на территории Великого Новгорода выполняют: ОАО «Авто­бус­ный парк» — маршруты 1А, 2, 2К, 3 зак. Также в городе существует муниципальное унитарное предприятие «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» Великого Новгорода МУП ЦДС ОТкоторая занимается контролем перевозок и осуществляет реализацию проездных билетов для проезда и автобусами городской транспортной системы. На пред­при­я­тии про­из­во­дится ремонт и тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние подвиж­ного состава, тяго­вых под­стан­ций, кон­такт­ной сети трол­лей­бу­сов, обо­ру­до­ва­ния газо­вых котель­ных; осу­ществ­ля­ется про­дажа билет­ной про­дук­ции; ока­зы­ва­ются меди­цин­ские услуги и услуги обще­ствен­ного пита­ния; орга­ни­зо­вано про­фес­си­о­наль­ное обра­зо­ва­ние по под­го­товке води­те­лей троллейбусов. Начало созда­нию отдель­ного пас­са­жир­ского пред­при­я­тия поло­жено 29 ноября 1955 года, когда после раз­де­ле­ния авто­транс­порт­ной кон­торы было выде­лено 36 авто­бу­сов, 37 лег­ко­вых и 15 гру­зо­вых такси. На этой основе было создано пас­са­жир­ское хозяй­ство, раз­ме­тив­шее во вновь выстро­ен­ном гараже, кото­рый был рас­счи­тан на 50 гру­зо­вых автомобилей. За 10 лет пас­са­жир­ское хозяй­ство уве­ли­чи­лось с 36 мало­га­ба­рит­ных авто­бу­сов до 143 еди­ниц типа ЛАЗ и ИКАРУС-55, из кото­рого в 1966 году в отдель­ное хозяй­ство выде­лен таксопарк. В 1968 году в пред­при­я­тии нахо­дился 171 авто­бус, обслу­жи­ва­лись 20 город­ских марш­ру­тов, 9 при­го­род­ных и 14 меж­ду­го­род­них марш­ру­тов, за год пере­во­зи­лось свыше 40 мил­ли­о­нов пассажиров. В пер­вом из пред­при­я­тий Мини­стер­ства авто­мо­биль­ного транс­порта РСФСР в 1966 году вве­дена бес­кон­дук­тор­ная система сбора оплаты за про­езд, а с 1 октября 1973 года, опять в пер­вом из пред­при­я­тий Мини­стер­ства, внед­рили бес­кас­со­вый метод сбора оплаты за про­езд. Для уси­ле­ния кон­троля за рабо­той авто­бу­сов на линии в 1972 году орга­ни­зо­вана цен­траль­ная дис­пет­чер­ская служба. Спи­соч­ный состав парка состав­лял 152 автобуса. Пред­при­я­тие тре­бо­вало обнов­ле­ния, так как на про­тя­же­нии дли­тель­ного вре­мени стро­и­тель­ства нового гаража на улице Нехин­ской, все сила и сред­ства направ­ля­лись на его достройку. С 1982 по 1987 г. Объ­емы пере­во­зок в городе выросли на 20 %. С целью укруп­не­ния пред­при­я­тий на осно­ва­нии при­каза Мини­стер­ства авто­мо­биль­ного транс­порта РСФСР от 27. За эти годы под­дер­жи­вался сло­жив­шийся уро­вень спи­соч­ного состава и марш­рут­ная сеть города. В этом же году пред­при­я­тие пере­дано в муни­ци­паль­ную соб­ствен­ность и заре­ги­стри­ро­вано как муни­ци­паль­ное пред­при­я­тие Нов­го­род­ского пас­са­жир­ского автотранспорта-2. Раз­ви­тие элек­тро­транс­порта явля­ется для Нов­го­рода одним из реше­ний по оздо­ров­ле­нию эко­ло­ги­че­ской обста­новки в городе, явля­ю­щимся одним из исто­ри­че­ских цен­тров Рос­сии име­ю­щим огром­ное коли­че­ство памят­ни­ков исто­рии и архитектуры. В Вологде были закуп­лены 10 капи­тально отре­мон­ти­ро­ван­ных трол­лей­бу­сов. Часть средств на их при­обре­те­ние в сумме 700 млн. Дви­же­ние трол­лей­бу­сов по пер­вому марш­руту про­тя­жен­но­стью 17 км было открыто с 1 декабря 1995 года. Стро­и­тель­ство вто­рой оче­реди трол­лей­бус­ного депо про­дол­жа­лось. С 12 июня 1998 г. В этом же году закон­чено стро­и­тель­ство 4 тяго­вой под­стан­ции мощ­но­стью 2145 тыс. Нехин­ской и выпол­нен работ­ни­ками пред­при­я­тия мон­таж кон­такт­ной линии тре­тьей оче­реди трол­лей­бус­ного дви­же­ния до Гри­го­рово. В октябре 2000 г. В мае 2001 г. На 1 января 2002 г. Раз­ра­ба­ты­ва­ется про­грамма раз­ви­тия пас­са­жир­ского транс­порта в г. С марта 1995 года для улуч­ше­ния сбора дохо­дов на пред­при­я­тии вновь вво­дится работа кон­дук­то­ров пас­са­жир­ского автотранспорта. В ходе реа­ли­за­ции про­екта «Город­ской пас­са­жир­ский транс­порт» с 1996 г. В пред­при­я­тии зна­чи­тельно обнов­ля­ется про­из­вод­ствен­ная база. Открыты новые цеха: меха­ни­че­ский — по шли­фовке колен­ча­тых валов; агре­гат­ный уча­сток по ремонту ком­прес­со­ров и водя­ных насо­сов; уча­сток по ремонту гид­ро­си­стем. Выпол­нен капи­таль­ный ремонт участка ТО-1. Обо­ру­до­вана вен­ти­ля­ция в акку­му­ля­тор­ном и мед­ниц­ком цехах. Обо­ру­до­ван пост диа­гно­стики для выпол­не­ния инстру­мен­таль­ного кон­троля транс­порт­ных средств. В 1999г закон­чен капи­таль­ный ремонт мотор­ного цеха, выпол­нен ремонт кровли мотор­ного и кузов­ного цехов, отре­мон­ти­ро­вана бой­лер­ная и фасады зда­ний в МУП ПАТ-2 и трол­лей­бус­ном депо. С марта 1999 г. Во 2 квар­тале при­нята в экс­плу­а­та­цию при­стройка к адми­ни­стра­тив­ному кор­пусу МУП ПАТ-2 — 2 этаж над столовой. Сту­ден­че­ской27 тер­ри­то­рия быв­шей базы связи. С 20 фев­раля 2002г диа­гно­сти­че­ский центр по ул. Сту­ден­че­ской вве­ден в строй. С 2001года в ремонт­ных мастер­ских пред­при­я­тия орга­ни­зо­ван капи­таль­ный ремонт кузо­вов авто­бу­сов. Еже­годно капи­таль­ный ремонт кузова про­из­во­дится более 15 еди­ни­цам подвиж­ного состава. В фев­рале 2003 года вве­ден в экс­плу­а­та­цию учеб­ный центр по под­го­товке води­те­лей и сле­са­рей для ремонта и обслу­жи­ва­ния авто­бус­ного парка пло­ща­дью 186,9 кв. В 2004 году постро­ена пло­щадка для сто­янки авто­бу­сов, рас­по­ло­жен­ная рядом с трол­лей­бус­ным депо. В 2012 году путем реор­га­ни­за­ции трол­лей­бус­ное депо отсо­еди­ни­лось от МУП ПАТ-2. С июля 2014 г. Трол­лей­бус­ное Депо снова вошло в состав ОАО «Авто­бус­ный парк». ОАО «Авто­бус­ный парк» обслу­жи­вает 24 авто­бус­ных и 3 трол­лей­бус­ных маршрута. Еже­дневно на линию выпус­ка­ется 107 авто­бу­сов и 19 троллейбусов. В насто­я­щее время май 2015 г. ОАО «Авто­бус­ный парк» ведет обра­зо­ва­тель­ную дея­тель­ность на дого­вор­ных осно­вах с работ­ни­ками с целью полу­че­ния работ­ни­ками про­фес­си­о­наль­ного началь­ного обра­зо­ва­ния; повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции и пере­под­го­товки води­те­лей авто­бу­сов, трол­лей­бу­сов, работ­ни­ков смеж­ных про­фес­сий; под­го­товки води­те­лей авто­бу­сов и трол­лей­бу­сов. А также предо­став­ляет меди­цин­ские услуги, услуги соци­аль­ной сферы и обще­ствен­ного пита­ния: бес­плат­ные меди­цин­ские осмотры води­те­лей авто­бу­сов и трол­лей­бу­сов, работ­ни­ков, заня­тых на рабо­тах с тяже­лыми и вред­ными усло­ви­ями труда; физио­те­ра­пев­ти­че­ское лече­ние в фельд­шер­ском здрав­пункте; орга­ни­зо­вано пита­ние в рабо­чей сто­ло­вой и буфе­тах трол­лей­бус­ного депо; предо­став­ле­ние, по необ­хо­ди­мо­сти, путе­вок в сана­то­рии и лагеря отдыха детей; орга­ни­за­ция экс­кур­си­он­ных поез­док; частично опла­чи­ва­е­мое сто­ма­то­ло­ги­че­ское лечение. Среди них — машины «», «», «Лиаз», «Нефаз», «ПАЗ», «МАЗ». Советская Армия — Советской Армии — Сметанинская Мыза 1А — ул. Людогоща — Псковская ул. Чудинцева — Предтеченская ул. Советской Армии 2 — Студенческая ул. Людогоща — Псковская ул. Розважа — Псковская ул. Маркса — Октябрьская ул. Ломоносова — Нехинская ул. Державина 5 — — Студенческая ул. Щусева — АО «» — ул. Мира — Нехинская ул. Мельница — Нехинская ул. Каберова-Власьевская — Орловская ул. Людогоща — просп Маркса — Вокзал 8 — Вокзал — Нехинская ул. Державина — Колмово — Кочетова — Нехинская ул. Державина — Парковая ул. Маркса — Вокзал 9a — 10 — Псковская ул. Газон — Сенная пл. Корсунова — — просп. Людогоща — Псковская ул. Державина — Колмово — Московская — Лодочная станция 13 — Лодочная станция — Советской Армии — Деревяницы — Сметанинская мыза — Деревяницы — ул. Советской Армии — Мира — Нехинская ул. Корсунова 16 — Лодочная станция — Мира — Нехинская ул. Розважа — Лодочная станция 17 — Лодочная станция — Розважа — Сенная площадь — ул. Каберова-Власьевская — Орловская ул. Рахманинова — Хутынская ул. Маркса — Октябрьская ул. Державина 20 — Ул. Державина — Колмово — Мира — Нехинская ул. Державина 22 — Просп. Мира — Нехинская ул. Мира 24 — Ул. Советской Армии — ул. Державина — Колмово — Советской Армии 26 — Центральный рынок — Прусская ул. Маркса — Октябрьская ул. Чудинцева — Сенная площадь — ул. Каберова-Власьевская — Орловская ул. Маркса — Октябрьская ул. Кочетова — Нехинская ул. Победы — Софийская -ул. Мира — Нехинская ул. Панковка — Псковская ул. Чудинцева — Предтеченская ул. Людогоща — Воскресенский бульвар пр. Маркса — Октябрьская ул. Мира — Нехинская ул. Маркса — Псковская ул. Выполняются рейсы в другие райцентры:,и др. Новгород — Псков — Рига ходит каждую среду и субботу в 18:20 часов. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
milena.myjino.ru